Королёв
(495) 225-01-21
(495) 961-81-11
Мытищи
(495) 729-19-99
Щёлково
(495) 968-89-60


быстрое  изготовление  и  восстановление  печатей и штампов любой сложности

Регистрация изменений - сделаем качественно для вас

Если у вас нет возможности самостоятельно изучать процедуру государственной регистрации, и вы хотите воспользоваться услугами профессионала, юридический центр «Бизнес-Консалт» готов оказать вам помощь во всех вопросах, в том числе и касающихся внесения изменений в учредительные документы.

Все изменения, которые вносятся в наименование предприятия, местонахождение фирмы, в состав участников либо учредителей организации, в сведения об уставном капитале общества или видах его деятельности и прочее подлежат государственной регистрации в соответствующих органах. Малейший недочёт в виде галочки, проставленной не в том месте или ошибки в заполнении формы, может привести к отказу в регистрации. Чтобы обезопасить себя от подобных случаев, мы рекомендуем воспользоваться услугами опытных юристов, работающих в штате компании «Бизнес-Консалт».

Регистрация изменений, которые вносятся в учредительные документы, происходит следующим образом:

  • подготовка и оформление пакета документов;
  • регистрация вносимых изменений в ФНС;
  • получение нового кода ОКВЭД;
  • в случае если изменения вносились в название предприятия – изготовление новой печати;
  • рассылка извещений о произведенных изменениях во внебюджетные фонды.

Перечень документов, подаваемых для регистрации изменений:

  • копия устава организации;
  • копия учредительного договора;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах;
  • данные о руководителе организации и главном бухгалтере: копии паспортов и ИНН, приказы о назначении на должность;
  • информация о тех изменениях, которые будут внесены в учредительные документы.
В случае необходимости предоставления дополнительных данных наш юрист известит вас об этом во время консультации.

Если производится смена генерального директора предприятия, то регистрации подлежат изменения в сведениях о юридическом лице. Изменения в учредительные документы при этом, как правило, не вносятся.

Для того чтобы произвести смену генерального директора, необходимо:

  • юридически оформить соответствующий пакет документов;
  • зарегистрировать изменения в ФНС;
  • известить внебюджетные фонды о смене генерального директора предприятия.

В пакет документов, которые подаются для регистрации при смене генерального директора, входят:

  • копии устава и учредительного договора предприятия;
  • копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах;
  • приказ о назначении действующего руководителя организации;
  • данные о новом руководителе: копия паспорта и ИНН, почтовый индекс, номер телефона.
Специалисты компании «Бизнес-Консалт» помогут вам зарегистрировать изменения любой сложности быстро и профессионально.
© «Бизнес консалт» 2008-2016 Московская область, г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 15, эт. 4, офис т.17 (ТЦ "Сатурн")
Телефоны: (495) 225-01-21; 961-81-11
e-mail: 2250121@mail.ru